Сообщений: 191 Зарегистрирован: 09.12.09 Со дня регистрации: 5107
Откуда: Ленинград
Комментарии к этим фото:
"Поднималась тут тема, я подумал и решил разъяснить всё толково. Итак, начнём. Перво-наперво, надо определиться с породой дерева. Ни одно дерево не может удовлетворить всем требованиям к поршню, поэтому делать его будем составным. За основу берём дуб, ещё ещё лучше - железное дерево, оно попрочнее. Брать надо кусок старого дерева, причём дальше от центра, где годовые линии ближе к прямым. Заготовку надо точить так, чтобы волокна были паралельны днищу поршня и перпендикулярны пальцу. Идеально было бы найти кусок толстой ветки, такой, что у заготовки отверстия под палец совпадут с так называемыми "глазками" - основаниями более тонких веток. Такой поршень будет наиболее прочным. Юбку намеренно делаем на 1-1,2 миллиметра меньшего, чем нужно, диаметра, а потом оклеиваем в один слой шпоном из красного дерева - оно хорошо полируется, приклеивая его клейстером на муке или картошке; для пущей прочности к клейстеру можно подмешать строительного цемента из расчёта "1 кг цемента на 2 кг сухой массы муки или 7 кг картошки". Волокна дерева следует располагать перпендикулярно вертикальной оси поршня, тогда они будут удерживать масло. Приклеенный шпон полируем красной столярной политурой до блеска. Красная политура сделает поршень достаточно гладким, при этом сохранив волокнистую фактуру, благодаря чему дерево будет удерживать масло, но не будет его впитывать. Для днища поршня берём кусок бука, придаём ему желаемую форму и приклеиваем тем же клейстером. Затем берём белую политуру и полируем, от 3 до 5 раз. Белая политура уберёт все поры и сделает поверхность идеально гладкой, она не будет впитывать топливовоздушную смесь. Бук прочен и огнеупорен, он идеально подходит для днища. Колец делаем три, гнём их из ивовых веточек, очищенных от коры и ошкуренных. Ива гибкая и упругая, такие кольца будут хорошо держать давление. Полировать не надо, пропитка маслом кольцам только на пользу. Готовый поршень придирчиво осматриваем на пример дефектов, и, если всё в порядке, собираем двигатель обычным порядком. Обкатывать поршень надо около 300 километров - меньше, чем обычные. И помните, как сказал товарищ y-u-h - лучшую переделку в вашем мотоцикле не видно снаружи. Спасибо за проявленный интерес."
Сообщений: 619 Зарегистрирован: 15.06.11 Со дня регистрации: 4554
Откуда: г Улан-Удэ
ну допустим сделал я поршень из лиственницы или кедра а смысл? на максимальных оборотах и обычный прогорает или клинит а этот тем более и набухнет от рабочей смеси (но идея хорошая наверняка партизан какой в войну придумал)
Добавлено через 03:05 мин.
и еще врятли поршень действительно стоял на мотоцикле его просто обмазали маслом и подпалили
Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз! ЯВАсход люблю
Сообщений: 903 Зарегистрирован: 15.11.09 Со дня регистрации: 5131
Откуда: Россия - Вологда
BIKER1,
Интересно. никогда бы не додумался! мотоцикл Ивана Грозного.
Ну а вообще, в чем преимущества перед алюминием? двигатель работает тише и мягче, но на больших оборотах наверное что то страшное происходит...
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 4920
Откуда: Россия, Красноярск
Было такое. Знакомый по пьяни купил ковровца, 10 км из соседней деревни проехал. На следующий день отказывался заводиться) Разобрали а там такой деревянный поршень. Прогорел.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 491 Зарегистрирован: 18.05.11 Со дня регистрации: 4582
Откуда: Россия, Нижегородская область, Село Арманиха!
Я уже слышал об этом и не раз! Деревяный поршень ставят перед продажей, потому что двигатель перестаёт стучать и работает ровно, и покупатель ведётся на это и покупает мот, а потом ловит клин! Все просто и ясно! Это обычное кидалово!!! Т. к. поршня хватает не на долго!
Дорога - наша душа,
Скорость - наша стихия,
Мото - наша жизнь!
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 4920
Откуда: Россия, Красноярск
Samson 95, на Юпе-водянке может километров на 200-300 хватить) Если сильно не пердолить. Потом бух-бух-бух, заглохнет. Дерево мягче металла, поэтому клина вряд ли можно словить. Он просто сгорит)
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 622 Зарегистрирован: 07.11.10 Со дня регистрации: 4774
Откуда: Столица Сибири.
Слышал такое от знакомого мужичка:"Когда жил в Казахстане ,купил на рынке новую 638 Яву,до деревни доехал(20 км) ,вроде всё нормально.На следующий день заводить ,а она ни в какуюда и компрессия пропала,он головки снимает ,а там - деревяшки заместо поршней.Продавец видать родные поршни снял,поставил деревянные и впарил мот."
Сообщений: 16 Зарегистрирован: 14.04.15 Со дня регистрации: 3155
Откуда: Москва
Интересно конечно)))Не думаю,что в этом есть какой-то серьезный смысл и толк,но задумка классная)На досуге сяду и попробую сделать,если получится,поставлю в гараже как трофей)))
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие.
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3461
Откуда: N.Novgorod
Everest77, я в недавнем времени поговорил со своим наставником, знаменитым мотористом,довольно старым и видавшим много человеком. В принципе как он сказал "Такое возможно ! Для инженера нет слова -Нет !"
Правда оговорка в том что верх поршня должен быть металлом покрыт, будь-то тонкий листовой, или толстый кусок стали, в таком случае износ поршня минимальный, вес маленький, и в изготовлении хоть и хитёр, но того будет стоить.
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
dhuabp
19-10-2023 14:37
фыв
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.