18 August 2022 15:57
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,110
· Новый пользователь: Alex 11



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Тюнинг
Просмотр темы
Иконка 
Полный форсаж.
Наверх Распечатать пост #41
Опубликовано 18-04-2012 13:12
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 619
Зарегистрирован: 15.06.11
Со дня регистрации: 4082
Откуда: г Улан-Удэ


крут чо, могеш, а занятие твое реально очень интересно- действуй...

Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз!
ЯВАсход люблю
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #42
Опубликовано 18-04-2012 16:22
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 5626
Откуда: Врн


при работе мотора обьем между блинами не изменяется, а только изменяет свое положение в пространстве. это просто паразитный обьем. изменяется обьем в самом цилиндре под поршнем. таким образом при движении поршня вниз и открытых продувочных каналах вытесняется продувочная смесь из подпоршневого пространства, т.е. сверху вниз движется в продувку. а не из межблинного снизу вверх в продувку. таким образом сами блины не создают значительных препятствий. а если и создают (как в случае с восходом, у которого нижние края продувочных каналов чрезмерно низко расположены), то стенки каналов наращивают вровень с высотой блинов. или протачивают коленвал, вытачивают вставки в кривошипную камеру и в этих вставках делают небольшие выточки.
s019.radikal.ru/i600/1204/c6/21cecf43a87e.jpg
s019.radikal.ru/i624/1204/d1/55ea2f7b93c8.jpg

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #43
Опубликовано 18-04-2012 21:55
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.11.11
Со дня регистрации: 3921
Откуда: Смоленская обл


Timoxa написал:
наращивают вровень с высотой блинов


В домашних условиях это жуткий геморой с аргоном и фрезами, если и так, то угол продувочных каналов становится гораздо острее что опять же не благотворно влияет на продувку, а путь смеси ни как не меняется. Разве что исключается гнусное завихрение......

Timoxa написал:
или протачивают коленвал, вытачивают вставки в кривошипную камеру и в этих вставках делают небольшие выточки.

Такой метод применяется для снижения инерционных масс. Как правило блины не стачивают а делают новые, потому что если их обрезать как на фото, то развесовку ты уже не поймаешь. В принципе этот вариант возможен, но его затратность под стать полупрофессиональному спорту(
Тимоха, ты ничего не сказал про несуразность рассекателя, ты его не заметил?=)

Что не убивает мотоцикл - то ржавит его.


Восход 3М отечественный - 2шт

content.foto.mail.ru/mail/serentiyb/_myphoto/i-22.jpg

Изменил(а) SerentiyB, 18-04-2012 21:58
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #44
Опубликовано 18-04-2012 22:50
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 5626
Откуда: Врн


мля, ну откуда такое скудоумие у людей? вот по этой причине я практически не посещаю ру-мотоShock
ты чем вообще думаешь? жопой что ли? или это такая жизненная позиция - быть частью общества потребления и нихера не думать своей башкой?

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.

Изменил(а) Timoxa, 18-04-2012 22:52
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #45
Опубликовано 19-04-2012 06:00
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.11.11
Со дня регистрации: 3921
Откуда: Смоленская обл


Практические не посещаешь? ну да я заметил=)
Весьма оригинальный ответ спасибо) Ты отличился положительными качествами))

Что не убивает мотоцикл - то ржавит его.


Восход 3М отечественный - 2шт

content.foto.mail.ru/mail/serentiyb/_myphoto/i-22.jpg
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #46
Опубликовано 19-04-2012 06:36
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 795
Зарегистрирован: 16.11.09
Со дня регистрации: 4658
Откуда: г. Перевоз


SerentiyB,
А как же прямой впуск в кривошип??

- Никогда не бойся снижать скорость.
- Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.
- Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #47
Опубликовано 19-04-2012 10:18
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.11.11
Со дня регистрации: 3921
Откуда: Смоленская обл


tre00074 написал:
А как же прямой впуск в кривошип??

Ого? это как? поясни плиз=)

Что не убивает мотоцикл - то ржавит его.


Восход 3М отечественный - 2шт

content.foto.mail.ru/mail/serentiyb/_myphoto/i-22.jpg
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #48
Опубликовано 19-04-2012 10:47
Частый гость


Сообщений: 334
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 3812
Откуда: Россия,Рязань


Лепестковый клапан прямо в кривошип. Надо резать картер. Посети сайт дырчик,на этом сайте занимаются такими делами только по мопедам.

 Offline
 
Наверх Распечатать пост #49
Опубликовано 19-04-2012 17:42
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 795
Зарегистрирован: 16.11.09
Со дня регистрации: 4658
Откуда: г. Перевоз


SerentiyB, Тебе нужно посетить тему механика, Там очень много доработок и фотографий, видео даже было!

Добавлено через 02:30 мин.

Кстати проверенные доработки!

- Никогда не бойся снижать скорость.
- Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.
- Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #50
Опубликовано 15-05-2013 20:42
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.11.11
Со дня регистрации: 3921
Откуда: Смоленская обл


Всем привет! кто за и кто против. Не смотря на то, что воды очень много утекло со времени споров в этом посте, движок заточен и собран. Более того - работает!
Занимался восходом набегами когда приезжал домой, потому полный форсаж и растянулся на годы...(. В виду чего отказался от некоторых идей и сконцентрировался на основном.
Двгитель завелся без проблем, балансировка по Григорьеву вполне приемлема и по ощущениям не много приятнее на высоких оборотах, нежели заводская.
На нейтрали двигатель крутится до 8 тыс оборотов(к сожалению еще не установлено микропроцесорное зажигание с опережением и нормальный карбюратор - поставил к 65 в)
Причем крутится очень легко и резво - куда быстрее чтем штатное колено.
В комплекте с минской моторной звездой получился до брутальности активный двигатель- 1,2 передача козлит легко, крутящий момент переместился выше по оборотам.
очень хорошо прижилась шлифовка головки и отсутствие медной прокладки - камера сгорания форсирована на миллиметр, теплоотдача в головку увеличилась и пропусканий нет.
Отказался от идеи шлифовать картера на миллиметр, так как это ну очень трудозатратно в домашних условиях.
Хорошо работает система двух свечек, когда одну пробивает- двигатель немного теряет мощности на высоких оборотах
Сложно сказать что то конкретное за рассекатели поскольку доводка была по многим параметрам. Могу сказать точно хорошо работает на разных настройках карбюратора, игла выше игла ниже - все ровно. Однозначно хуже от них не стало.
При первых испытаниях порвало диски сцепления, жду минские стальные. как приедут по возможности выложу видео.
фот пара фоток. кому что интересно расскажу подробно
content.foto.mail.ru/mail/serentiyb/34/h-46.jpg
content.foto.mail.ru/mail/serentiyb/34/h-45.jpg
content.foto.mail.ru/mail/serentiyb/34/h-44.jpg

Что не убивает мотоцикл - то ржавит его.


Восход 3М отечественный - 2шт

content.foto.mail.ru/mail/serentiyb/_myphoto/i-22.jpg
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #51
Опубликовано 15-05-2013 21:03
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4967
Откуда: Воркута


SerentiyB, вижу ты заводил без генератора, от АКБ и Холл просто закрепил.
Так вот думаю многое в работе мотора изменится с его установкой, так как масса у ротора приличная да и при работе генератора КВ будет тормозится из-за сопротивления воздуха в зазоре между ротором и статором ну и естественно магнитными силами! Если нужен действительно в идеале резвый двигатель то генератор вообще ставить не нужно, не нужен этот лишний груз!
В качестве датчика зажигания поставить Холл или оптику и применить DC-CDI зажигание с питанием от небольшого АКБ. Так как энергопотребление этой системы зажигания небольшое то аккумулятора хватит на день езды точно или гонку...
Сам в этом убедился тем летом когда ездил временами только на АКБ неделями! и ничего...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #52
Опубликовано 16-05-2013 18:43
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.11.11
Со дня регистрации: 3921
Откуда: Смоленская обл


ATM написал:
SerentiyB, вижу ты заводил без генератора, от АКБ и Холл просто закрепил.
Так вот думаю многое в работе мотора изменится с его установкой, так как масса у ротора приличная да и при работе генератора КВ будет тормозится из-за сопротивления воздуха в зазоре между ротором и статором ну и естественно магнитными силами! Если нужен действительно в идеале резвый двигатель то генератор вообще ставить не нужно, не нужен этот лишний груз!
В качестве датчика зажигания поставить Холл или оптику и применить DC-CDI зажигание с питанием от небольшого АКБ. Так как энергопотребление этой системы зажигания небольшое то аккумулятора хватит на день езды точно или гонку...
Сам в этом убедился тем летом когда ездил временами только на АКБ неделями! и ничего...


Разницы практически нет при работе с ротором и без. Весит он на самом деле не очень много, а что особенно - его масса сосредоточена около оси вращения, из за чего он имеет не большую инерционную массу. Сопротивление воздуха вообще не значительное. Магнитные силы 65 вт + около 30 на зажигание и того 0,12 лс при полной загрузке генератора - опять же сомнительная экономия. Состоятельность твоего решения зависит от преследуемых целей.

Что не убивает мотоцикл - то ржавит его.


Восход 3М отечественный - 2шт

content.foto.mail.ru/mail/serentiyb/_myphoto/i-22.jpg
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #53
Опубликовано 16-05-2013 21:41
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4967
Откуда: Воркута


SerentiyB, на 8тыс оборотов этот маленький ротор генератора превращается в огромный маховик...
Да ещё и корзина сцепления тормоз конкретный! а не пробовал заводить без неё и генератора, обороты по любому за 10тыс будут!sm48

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #54
Опубликовано 05-01-2014 18:39
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.11.11
Со дня регистрации: 3921
Откуда: Смоленская обл


Как бы то ни было странно, но спустя годы проект "Полный форсаж" был окончательно завершен. А на базе старенького и резвого восхода был построен аЦЦкий кросс.
Ввиду "малой активности" данного поста(да и самого сайта), буду не многословен:
content.foto.mail.ru/mail/serentiyb/34/h-48.jpg
Всем спасибо и удачи в любых начинаниях!
=)

Что не убивает мотоцикл - то ржавит его.


Восход 3М отечественный - 2шт

content.foto.mail.ru/mail/serentiyb/_myphoto/i-22.jpg

Изменил(а) SerentiyB, 05-01-2014 19:27
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #55
Опубликовано 05-01-2014 19:00
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 5367
Откуда: St.-Petersburg


SerentiyB, Я не называл бы этот сайт пассивным... Просто тут мало сисек и школьников...

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #56
Опубликовано 05-01-2014 19:30
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.11.11
Со дня регистрации: 3921
Откуда: Смоленская обл


K-750 написал:
SerentiyB, Я не называл бы этот сайт пассивным... Просто тут мало сисек и школьников...


Приношу глубочайшие извинения и исправляюсь=)

Что не убивает мотоцикл - то ржавит его.


Восход 3М отечественный - 2шт

content.foto.mail.ru/mail/serentiyb/_myphoto/i-22.jpg
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #57
Опубликовано 14-11-2014 21:03
Новичок


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.02.12
Со дня регистрации: 3824
Откуда: Харьков


SerentiyB, ну а что изменилось в работ двигла после этой выборки металла из щек?
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 15-08-2022 11:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня мотоцикл восход 2м пропали 3 и 4 передачи. Смотрел все хорошо ничего стертого не обнаружил.

[off] 07-08-2022 15:41
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.

[off] 03-08-2022 11:47
Двигатель полностью перебрал сальники заменены,новый коммутатор совек,катушка старая,новый датчик,, масло лью 40мл на литр, выхлопную трубу снимал и патрубок фильтра-не помогло

[off] 03-08-2022 11:43
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр

[off] 11-07-2022 21:16
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться

Случайная фотография
ИЖ Юпитер друга asmin'а
ИЖ Юпитер друга asmin'а
Разные мотоциклы
Кто был...
Misha00:29:54
Alex 1117:50:29
Arthurik 1 день
sp666ky 2 дня
Andrey45420 2 дня
Artem78 2 дня
Minsk103 3 дня
Alex920 3 дня
valeron196713 4 дня
DwightVarp 4 дня
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



93,699,332 уникальных посетителей