История воего знакомства с Минском началась в 2008 году в августе..
Мой дядя купил два Минска 3.112-один 6ти Вольтовый а второй переделаный на 12ти Вольтовуя электросистему. С двух минсков отобрали лучшие части и собрали ему Минск, а все что осталось дядя отдал мне. Домой приехал мой минск в двух повозках. Месяц тяжкого труда, пол тищи гривен и большое желание иметь свой агрегат воплотились в востановленого ММВЗ 3.112!! Жаль что у меня небыло цыфровика в то время когда на нем еще краска была свежая. Фото ниже было сделано стпустя два года....
Осенью прошлого года мне стало уже не интересно на нем ездить, хотелось чегото нового, сделать такое чего ни у кого не будет! Было решено полностю розобрать мот для дальнейшей переделки.
До весны марта етого года было сделано следующее:
1. Куплен другой двигатель. Двигатель достался за 250грн. 1991 г.в. без карба и как твердил бывшый хозяин с заклинемым коленвалом, но как оказалось то была лиш ставшая поперек иголка с подшипника ВГШ. мотор был перебран. Заменены: подшипники коленвала, все сальники, прокладки, все винти заменени болтами под вн. шестигранник.
Поставлен лепестковый клапан от Ямахи джог, фрезерован третий продувочный канал, поршень сделан по чертежам Витька с Дырчика. Головка посажена на 1.5 мм. Карбюратор с дифузором 32мм и жеклёром 165. Двигатель собран на герметике Victor Reinz. Двигатель покрашен термостойкой черной краской.
Фото двигателя ниже:
2.Друг подарил мне перья от вилки мотоцикла ИЖ ПС. Докупил траверсы и ось таверс, подшипники. С передней оси мотоцикла Мт 10 была выточена ось колеса, также выточены чашки под конические подшипники, зажимная гайка и гайка-грибок прижима верхней траверсы, втуулочки к оси колеса. Перья помыл, замененил сальники и масло.
3.Вместо стандартного руля выфрезеровал клипоны. Верзкой причиной для етого слали торчащме над траыерсой перья вилки(видно выше). По желанию детальные фото и чертежи выставлю вконтакте..
4. Заново спроэктировал электросистему с использованием автомобильных реле и комутатора.Рукописная схема гдето потерялась...не могу найти, а начертит новую не успел.
5. Сделана новая приборная панел частями для которой послужили: Опелёвская панель(спидометр и тахометр) механизм спидометра от ваз 2107, скорлупа с стеклопластика и некоторые радиодетали. Фото можно посмотреть в моём альбоме вконтакте- ссылка ниже прилагается:
http://vkontakte...._131138144
6. Генератор переделан: две катушки зажигания выброшены и вместо них вставлены две катушки по 60 витков провода ПЭВ 0.95 . Схема включения генератора - две ветки по 4 катушки вклюенные паралельно.
7. Стабилизатор напряжения шунтирующий на полевых транзисторах. Повторил его по схема уважаемого АТМа, все прекрасно работает, за что отдельная благодарность!
Фотки по генеру и по стабу можете посмотреть в теме по ссілке ниже:
http://www.ru-mot...mp;page=15.
8.Зажигание автомобтльного типа с девятошным комутатором и оптическим датчиком. Модераторы создали отдельную тему , за что им отдельное СПАСИБО!
Ссылка на тему:
http://www.ru-mot...ad_id=4620.
Пока что все ето сделано и собрано в моем минске, он канешно окончательно не доделан но все потихонку доделываю..
В дальнейшем буду добавлять фотки и опись))Всем спасибо, строго не судите!