ну, что, съездил я в деревню и поставил новые детали:
после перепайки коммутатора и новой катушки мот стал работать намного увереннее.Перестал глохнуть без причины и троить.
Вообщем заводился на холодную со 2 кика.Перед тем как ехать в деревню купил 2 свечи А11- работают отлично
пока был в деревне решил поставить пыльники:
хотел ещё поменять сальники, но они не подошли(((((
когда я катался, то иногда казалось, что вилка вовсе не работает, а оказывается это было чёрное масло......
спросил у предыдущих хозяев: "сколько масла вы залили"
а они радостно ответили:"как сказали,где-то 500 мл"
я был в шоке
кстати недавно у на в Самаре был мотокросс, было прикольно
фоток сделал очень мало.......памяти не было
есть ещё видео старта и прыжков, но они не грузятся((
с тех пор, как я проехал ещё 10 км начало буксовать сцепление, отрегулировать не получается никак.Вскрыв левую крышку я был ошеломлён
оказывается был отвёрнут внутренний барабан сцепления.
после его закрутки сцепление не перестало буксовать, после чего решил завернуть пружинки но толку было мало, и было решил купить новый барабан:
на удивление он стоил очень дёшево всего 150 р.
и наконец в последний день решил прокатиться и тут бац, сломалась ручка газа..............."покатался б*я"
и опять новая деталь((((
вот так вот я провёл первые дни лета)))
З.Ы.На днях брат папы, на работу, купил бор машинку
и некоторые насадки ему не нужны, и я увидел у него вот такую насадку
и так как мне надо счищать нагар с поршня возник вопрос:"можно ли ею почистить нагар, а потом отполировать? или она через чур покоцает поршень?"