07 October 2024 04:18
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,261
· Новый пользователь: roohilinda



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг ходовой
Просмотр темы
Иконка 
Доработка Восхода 3М под коляску
Наверх Распечатать пост #101
Опубликовано 01-06-2013 09:24
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4438
Откуда: Курск


ATM, sm37 звиняй меня! не добрался я до мота вчера по причине завала работы.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #102
Опубликовано 01-06-2013 23:37
Присматриваюсь


Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.11.12
Со дня регистрации: 4340


АТМ
Вот фото
s40.radikal.ru/i087/1306/11/a62516607f46t.jpg
s47.radikal.ru/i118/1306/b1/0a5e56aed322t.jpg
s49.radikal.ru/i125/1306/5f/db81df6ed4b6t.jpg
s41.radikal.ru/i092/1306/07/bcd80c168883t.jpg
s018.radikal.ru/i523/1306/bb/c8685a2b3ebct.jpg
s51.radikal.ru/i134/1306/b9/b70553c086a8t.jpg
s019.radikal.ru/i610/1306/19/0333ccc7cbc4t.jpg
Это - итог трехлетней эксплуатации с прицепом. Уже третий за 10 лет...
s003.radikal.ru/i203/1306/ca/4035c643bd20t.jpg
Это чертеж. Уф-ф, не чертил больше 20 лет... На виде сверху шар условно не показан.
s49.radikal.ru/i124/1306/02/69bdcc2459b4t.jpg

Вообще, если делать по чертежам, то сварку нужно делать по месту крепления. Точность измерения может плавать, местами просто так было не измерить.

Материал изготовления - трубы диаметром 18 мм (основная) и 12 мм (боковые стойки). Толщина стенки - в районе 2 мм. Край под крепление - расплющенный, мест сварки рядом не видно. Трубки приварены к основной. Узел крепления отлит одной деталью в виде перевернутой буквы Т с косынками, приварен по периметру к основной трубе. Шар, похоже, посажен на резьбу (на круглой части узла крепления под шаром нечто похожее на заход на резьбу), хотя может и простая посадка с натягом.

У меня глушитель штатный, поэтому он фаркопу не мешает. На твоем другой глушитель, надо будет творчески домысливать конструкцию.

Изменил(а) Serg Stepanov, 01-06-2013 23:41
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #103
Опубликовано 02-06-2013 06:25
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5748
Откуда: Воркута


Serg Stepanov, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! sm57
огромный тебе sm51 это ж надо ещё и с чертежами!!! Спасибо!

А мот на фото не мой, фотка из этой темы раньше, у меня тоже огурцы!

Вот немного продвинулся...
s017.radikal.ru/i417/1306/48/d96308d09492t.jpg
s017.radikal.ru/i420/1306/a7/1011db4de97et.jpg
s017.radikal.ru/i443/1306/49/275c24a50598t.jpg

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #104
Опубликовано 02-06-2013 14:10
Присматриваюсь


Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.11.12
Со дня регистрации: 4340


АТМ, имхо, амортизаторы нужны. Если колеса непневматики, то скакать на любой кочке будет...
Енот довольно низкий, так и то, пустой на проселке скачет нехило. В самом начале его эксплуатации (в райне 95-96 гг.) отец с непривычки умудрился прицеп на бок завалить на проселке...
Центр тяжести должен быть как можно ниже. Если груз 50 кг, то уже так не скачет, а под 100 кг приходится аккуратно ездить, чтобы шины за арки не цепляли. Сколько штатная допустимая нагрузка - не помню, 80 кг вроде бы. Амортизаторы - резиновые жгуты сечением в четверть круга, вставлены в трубу квадратного сечения углами в углы, ось подвески тоже квадратная.
Правда, за понижение центра приходится расплачиваться уменьшением объема кузова - арки съедают немало, особенно, если учесть, что это как раз центральная часть. В итоге при кажущейся ширине кузова длинные узкие предметы (доски, мешки) перевозить много проще, чем какие-нибудь квадратные коробки. Как-то пришлось телевизор перевозить (советский, ламповый, диагональ 61 см, массой на 50 кг), по ширине как раз между арками не проходил, пришлось доски поперек прямо на борта подкладывать в качестве основания, на которое все это поставили и привязали. Кое-как доехали.
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #105
Опубликовано 21-09-2013 20:15
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5748
Откуда: Воркута


Serg Stepanov, у енота нет амортизаторов, а резиножгутовая подвеска тем и славится, что без амортизаторов скачет! Я в курсе что не мешала бы подвеска, но нет возможности, буду ездить тихо и возить много, рассчитываю что при правильном расположении груза можно будет перевозить 100 -150 кг. Длинна прицепа 3м вместе с дышломsm03 с расчётом на длинномер!

Добавлено через 04:21 мин.

Тааакс...
Вот мой вариант фаркопа! Сварено всё из уголков, поэтому получилось всё жёстко и
надёжно!
s019.radikal.ru/i612/1309/cc/ba7adda3eac2t.jpg
s020.radikal.ru/i720/1309/36/499c839ef872t.jpg
s017.radikal.ru/i427/1309/bd/211add4c19a0t.jpg
s009.radikal.ru/i309/1309/50/514b3a1de133t.jpg
s001.radikal.ru/i195/1309/ea/9715303c526ft.jpg
i064.radikal.ru/1309/01/256f7c1ff1e4t.jpg
s019.radikal.ru/i638/1309/4c/f43c5f4521e6t.jpg
Испытывал с двумя самодельными прицепами имеющими ответное сцепное устройство. Вообще очень удобно!!!

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #106
Опубликовано 21-09-2013 21:36
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4438
Откуда: Курск


ATM, получилось неплохо, но мне кажется эта конструкция имеет избыточную надежность (что неплохо) и очень лишний вес (вот это уже серьезный минус)

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #107
Опубликовано 22-09-2013 07:14
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5748
Откуда: Воркута


bayk, вес не минус, увеличивает сцепление заднего колеса с дорогой sm19
а если серьёзно для трактора самое то...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #108
Опубликовано 22-09-2013 21:29
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4438
Откуда: Курск


ATM, может есть мысл изменить передаточное число задней цепной передачи, чтобы повысить тяговитость мотоцикла и не насиловать двиг?

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #109
Опубликовано 22-09-2013 21:46
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5748
Откуда: Воркута


bayk, ведущая звезда стоит 12 зубов, следующий шаг ставить моторную передачу с Минска, но боюсь совсем ползать будет! а иногда хочется и погонять...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан

Изменил(а) ATM, 22-09-2013 21:47
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #110
Опубликовано 23-08-2014 19:10
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5748
Откуда: Воркута


Так и получилось... поставил моторную передачу от Минска... Тяга увеличилась, но и не ползает вроде, а так нормально километров 40-50 идёт, а больше негде... Правда с установкой моторки пришлось поколдоватьsm31 везде написано берём три детали и ставим, ага счас... но всё таки поставил, но дисков мало влезло только 4... нажатия пружин не хватает, хоть и затянуты, поэтому на полных оборотах на 3 и 4 передачах сцепление пробуксовывает... немного можно поправить наложить ещё железных до заполнения тем самым увеличим нажатие на ведомые диски...
Ну да ладно... а а а забыл прицеп показать...sm39
s018.radikal.ru/i518/1408/a5/6cd2b4a72156t.jpg
s018.radikal.ru/i517/1408/15/4e33bd3f40dbt.jpg
s019.radikal.ru/i606/1408/2e/2be0db975140t.jpg
i072.radikal.ru/1408/be/3ff986e80f0ft.jpg
s018.radikal.ru/i500/1408/95/b41b7ec7459ft.jpg
i077.radikal.ru/1408/72/3992957a940ct.jpg
s017.radikal.ru/i404/1408/27/0599e7c4b2fdt.jpg

Есть ещё для ПВХ лодки...
s003.radikal.ru/i201/1408/42/7d1da78139dct.jpg

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #111
Опубликовано 23-08-2014 21:01
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 6148
Откуда: St.-Petersburg


Чёт колёса совсем доверия не внушают...sm45

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #112
Опубликовано 23-08-2014 21:31
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5748
Откуда: Воркута


K-750, sm03 сначала был сделан прицеп без бортов и смотрелось вполне прилично... потом поставил борта, размер наобум, сколько фанеры лишней оставалось... и вот вид меня тоже шокировал, смотрится несуразно... конечно загружать по борта никто и не собирается, они нужны что бы груз не разлетался, можно сверху и тентом прикрыть для скрытности...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #113
Опубликовано 24-08-2014 17:53
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 6148
Откуда: St.-Petersburg


Просто судя по колёсам, они имеют сборные диски (два диска скрепленных между собой). Также такое ощущение, что у колёс слабоваты покрышки. Ещё очень похоже, что у колёс отсутствуют подшипники. А если и есть, то очень маленькие и слабенькие. Плюс к этому, на прицепе отсутствует подвеска. Вся эта конструкция очень похожа на садовую тележку. Собрано всё аккуратно, но слабовато для прицепа. Если всё это дело нагрузить картошкой и прокатится по грунтовке на скорости эдак под шестьдесят, то мне кажется либо колёса... либо крепежи колёс...

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #114
Опубликовано 26-08-2014 07:38
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5748
Откуда: Воркута


K-750, это и есть колёса от строительной тележки, немного лучше чем от садовойsm03 всё что смог достать...
Подшипники имеются, качеством наверно sm29 но сколько протянут, прицеп используется не интенсивно и не на больших скоростях... так что бум надеяться что хватит его надолго...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #115
Опубликовано 26-08-2014 20:38
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 6148
Откуда: St.-Petersburg


ATM, А что мешает, например, установить маятники от Восхода вместе с колёсами? Все зайцы убиваются сразу. Вот и подвеска и надёжность и смотреться будет органично с Восходом...

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #116
Опубликовано 26-08-2014 21:26
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5748
Откуда: Воркута


K-750, нет такой возможности у меня, в наших краях его проще на лыжи поставитьsm03 чем на колёса...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #117
Опубликовано 27-08-2014 20:08
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 6148
Откуда: St.-Petersburg


Понятно, а дышло не слишком длинное?

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #118
Опубликовано 27-08-2014 22:49
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5748
Откуда: Воркута


K-750, сделано в расчёте на возможную перевозку чего нибудь длинного, досок например...sm20

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #119
Опубликовано 28-08-2014 20:29
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 6148
Откуда: St.-Petersburg


Ясно. надо было телескопическим сделать. чтобы регулировалось по длине. А то на поворотах не особо... а что за второй прицеп, на последней фотке?

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #120
Опубликовано 29-08-2014 11:08
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5748
Откуда: Воркута


K-750, это прицеп для перевозки ПВХ лодки, которая длинной 3,5 м и весом 50 кг...
а длинное дышло чем то и лучше, например при крутом развороте на пересечённой местности даёт время для разгона мотоцикла и легче проехать, правда потом мот немного дёргает но это ничего, нужно только быть к этому готовым и держать руль...sm42

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Valenok
[off] 18-05-2024 09:18
Привет всем! sm46

Случайная фотография
Восход 3М-01 200сс slava
Восход 3М-01 200сс slava
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



104,569,560 уникальных посетителей