04 December 2024 14:42
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 3

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,276
· Новый пользователь: motogirl



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт силового агрегата
Просмотр темы
Иконка 
Замена левого сальника и ремонт КПП
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 07-11-2010 12:21
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05.11.10
Со дня регистрации: 5143


Располовинен двигатель, есть желание поменять левый сальник т.к. неизвестн ов каком он состоянии и все равно двигатель разобран. Выпрессовал коленвал, 2 подшибника осталось в картере. Как извлечь подшибник? Специальных съёмников нет, тольк оподручные материалы типа гвоздей, болтов, металлических уголков и т.д. Хотелось бы подшибники сохранить.

Изменил(а) Qoren, 07-11-2010 22:04. Причина: Изменение темы в следствии расширения тематики ветки
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 07-11-2010 12:33
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 5202
Откуда: Кольчугино


находишь трубу, которая бы только-только влазила в посадочное гнездо. ну короче чтобы бить не по внетренней стороне подшипника, а по внешней и спокойно выбиваешь.
ой, забыл про шайбу стопорную...ну можно приямо ченрез нее выбивать

Изменил(а) Trecer, 07-11-2010 12:37
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 10-11-2010 14:26
Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05.11.10
Со дня регистрации: 5143


Э. Н епонял как выбивать, но понял что надо выбивать. Ганрел на плите половинку, вставил туда шестешгранный ключ в подшипник и аккуратно постукивая по внутренней обоиме молоточком выдавил потшипник.

Добавлено через 11:13 мин.

Trecer написал:
находишь трубу, которая бы только-только влазила в посадочное гнездо. ну короче чтобы бить не по внетренней стороне подшипника, а по внешней и спокойно выбиваешь.
ой, забыл про шайбу стопорную...ну можно приямо ченрез нее выбивать


Понял о чём речь. Так мне надо было не правый подшипник высадидть, а одни из левых. Их там 2, стопора внутри и сальник между ними. Но все же сообщение помогло, спасибо. Как я уже и писал, половинку картера нагрел на плитке градусов до 60, через отверстие одного из подшипников (наружного, коленвал уже снят) вставил шестигранник толстый и упёр его во внутреннюю обоиму внутреннего потшипника и лёгкими постукиваниями молотком по выколодке импровизированной выбил подшипник во внутреннюю сторону половинки нартера.
Всё получилось, сальники все заменил, сейчас пока мучаюсь с коробкой. Ножка переключения заклинивает в положении соответствующему нейтральной передачи. И никуда ее не сдвинуть после этого. Вот соответственно момент, когда переключатель заклинил.
i56.tinypic.com/2cghkpt.jpg
Предполагаю, надо в обведённом месте приватить кусочек проволдоки 1мм чтобы ограничить движение поводка, приводящего в движение толкатель селектора.

Добавлено через 28:25 мин.

Наварил огрницитель на 2 мм, проблема решилась
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 16-11-2010 00:25
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6465
Откуда: Врн


Qoren, ты прав. при значительном износе упоров вала переключения (и соответствующих им приливов на основании упоров, за которое держится пружинка усиками) поводок слишком далеко перемещает толкатель.
но заметь: ограничитель скорее всего надо наварить и с другой стороны Smile

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 08-12-2010 12:42
Бывалый


Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 5904
Откуда: Советский ХМАО


Что-то я не пойму обведенного места, что там произошло, - можно по подробнее?
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 22-04-2019 06:10
Новичок


Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.04.19
Со дня регистрации: 2053


Ребят пожалуйста помогите. У меня такая же проблема с коробкой восход 3м что и на фото выше. Переключаешься со 2 на 3 и рычаг колом встаёт? Задолбался половинить. В чем дело
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 22-04-2019 06:10
Новичок


Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.04.19
Со дня регистрации: 2053


Ребят пожалуйста помогите. У меня такая же проблема с коробкой восход 3м что и на фото выше. Переключаешься со 2 на 3 и рычаг колом встаёт? Задолбался половинить. В чем дело
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Valenok
[off] 18-05-2024 09:18
Привет всем! sm46

Случайная фотография
Восхо 3М ARTEMKA_ROCKER
Восхо 3М ARTEMKA_ROCKER
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



105,866,967 уникальных посетителей