26 February 2024 23:02
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,201
· Новый пользователь: xjrman



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Общение » Мотоцикл и Закон
Просмотр темы
Иконка 
ДТП-я виновен!
Наверх Распечатать пост #21
Опубликовано 30-04-2009 16:49
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6184
Откуда: Врн


в принципе парни правы. если мужик начнет права качать, то можно пойти в отказ и валить все на мусоров. и подавать в суд на всех этих уродов. но будем надеяться что все успокоится

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #22
Опубликовано 30-04-2009 19:45
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 687
Зарегистрирован: 19.06.08
Со дня регистрации: 5731


я тут подумал, пока на меня в суд не подали, написать первому заявление, типа сговор ментов, то что заставили подписать и тд...?

Ездить можно на сколько угодно быстро, скорость не опасна. Внезапная остановка - вот что опасно!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #23
Опубликовано 30-04-2009 20:52
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 116
Зарегистрирован: 26.02.09
Со дня регистрации: 5479
Откуда: УКРАИНА Г. ЗАПОРОЖЬЕ


Можно. Но, а если етот х@й в суд не подаст? Хотя пошел он на Х:-. И ети мусора еб$чие

Ручку газа до отказа. Восход 3м01
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #24
Опубликовано 30-04-2009 20:57
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 5925
Откуда: St.-Petersburg


План составлен? В плане расписался? Свидетели ДТП были? Страховщики приезжали? Толрмозной путь авто замерили???.
Налицо у него тройное нарушение правил, плюс к этому грубейшее нарушение составления плана ДТПsm27
P.S. сочувствую тебеsm19

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif

Изменил(а) K-750, 30-04-2009 20:58
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #25
Опубликовано 30-04-2009 21:04
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 687
Зарегистрирован: 19.06.08
Со дня регистрации: 5731


План составлен!Там все почти впоряде, после столкновения тачка пролетела 32 метра!Свидетелей небыло(Приезжали люди в погонах только.Вчем нарушение составления плана?
ЗЫ: Че все так плохо?sm07

Ездить можно на сколько угодно быстро, скорость не опасна. Внезапная остановка - вот что опасно!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #26
Опубликовано 30-04-2009 22:21
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 116
Зарегистрирован: 26.02.09
Со дня регистрации: 5479
Откуда: УКРАИНА Г. ЗАПОРОЖЬЕ


Подаст иск в суд и ты на него и на мусоров. Заява на заяву и нет заявы. Пиши типа менты заставили подписать бумаги де ты взял всё на себя. И в суд на етово х.. Типа он грубо нарушил и пусть тебе платит за приченую психологическую травму. И они сами не захотят с тобой возиться.

Ручку газа до отказа. Восход 3м01
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #27
Опубликовано 30-04-2009 23:11
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5748


kolyan, они как словесно описали следы ТС и отметили ли их полным образом на плане?
В твоей ситуации реально без проблем доказать что подписывал ты в состоянии аффекта. По крайней мере в моем регионе имеется схожая судебная практика.
Вообще, конечно с хозяевами ТС можно договариваться, но в таком формате -он дает тебе расписку что к тебе никаких претензий не имеет, а ты даешь свое согласие только в целях возмещения ИМ ущерба ДТП от страховщиков. Как минимум пару дел видел с подобными расписками...там просто после выплат не договорились об откатах...
У меня в прошлом году двоюродный попал в мелкое ДТП, я выехал где-то на 10 минут позже и как раз застал пепсов с "терпилой".
По ситуации я наехал на них пообещав устроить "встречу на первом канале": в плане ДТП отсутствовало подробное описание следов- трассологию видно не учили бобры... - так сразу под парой камер мобильников и ширину следов протекторов замерять стали и отмечали каждый кусочек отбитого пластика облицовки плане ДТП. Вопрос об компенсации вреда решился автоматически в добровольно-принудительном порядке с "терпилы".
K-750, страховщики сейчас уже не нужны при составлении плана.

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #28
Опубликовано 30-04-2009 23:46
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 997
Зарегистрирован: 13.02.08
Со дня регистрации: 5858
Откуда: Вологда


Timoxa написал:


парни, ну вы даете! а если этот дядя два метра роста и сто кило веса???sm37

Чем больше шкаф тем громче падает, взял чо попало, да по витрине, а потом свинтил от туда!sm30

Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
sm51
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #29
Опубликовано 30-04-2009 23:49
Новичок


Сообщений: 19
Зарегистрирован: 26.03.09
Со дня регистрации: 5451


ну мужик этот прибурел. если ему страховка выплатит денег, а он подаст на тебя в суд с целью еще получения денежной компенсации(типа не хватило на ремонт авто), то суд ему должен отказать, так как не судебные исполнители оценивали ущерб, а страховщики. вот с ними он может судиться, но тебя это не должно воновать,возможно пройдешь как свидетель.
но тут всплывает другое...как я понял у тебя нет страховки? а вот здесь уже надо подумать.однозначно, если всё вскроется ну то что у тебя нет страховки тебе придется платить штраф, если не изменяет память 500-800 рублей.

и из жизни:
друг у меня как то вьехал в автомобиль впереди идущий, разговаривал по телефону и отвлекся. ну всё виноват,не соблюдал дистанцую. вызвали патруль, всё замеряли, зарисовали! а потом документы то начали у обоих проверять и оказалось что у парня который не виновен страховка на полтора месяца просрочена,т.е. получается нет страховки. другу моему говорят всё ты не виноват, а вот этот без страховки виноват,снимают у него номера и штраф влепили! а другу отдали документы и пожелали счастливого пути! вот только я не помню выплатили ли моему другу страховку
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #30
Опубликовано 01-05-2009 06:03
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 687
Зарегистрирован: 19.06.08
Со дня регистрации: 5731


Transmen написал:
суд ему должен отказать, так как не судебные исполнители оценивали ущерб, а страховщики. вот с ними он может судиться, но тебя это не должно воновать,возможно пройдешь как свидетель.

порадовал
как я понял у тебя нет страховки? а вот здесь уже надо подумать.однозначно, если всё вскроется ну то что у тебя нет страховки тебе придется платить штраф, если не изменяет память 500-800 рублей.

Страховка в нормеsm42Трабла с техосмотром...порылся в инете вроде как он на выплаты не влияет!

и из жизни:
... оказалось что у парня который не виновен страховка на полтора месяца просрочена,т.е. получается нет страховки. другу моему говорят всё ты не виноват, а вот этот без страховки виноват,снимают у него номера и штраф влепили! а другу отдали документы и пожелали счастливого пути!

Немогли они из-за этого сделать его виновным!Он должен был оказаться потерпевшим, но отказать в выплатеsm65

ANArkiST, на плане показано только где расположены мот, тачка, поворот, замерена ширина дороги,все расстояния, и показан мой и мужиковские следы

Ездить можно на сколько угодно быстро, скорость не опасна. Внезапная остановка - вот что опасно!

Изменил(а) Mademan, 01-05-2009 06:07
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3 Soveliy
Восход 3 Soveliy
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



98,523,257 уникальных посетителей