Сообщений: 501 Зарегистрирован: 02.06.08 Со дня регистрации: 6079
Полноприводной мот Алексея Гарагашьяна. Движок - доработанный Чез 380+лебедка работающая от движка. http://radikal.ru...b38cb1.jpg http://radikal.ru...1278ad.jpghttp://i017.radik...8436d5.jpg http://s52.radika...157a78.jpg http://s51.radika...2bf830.jpg
Это мот Юрия Пархоменко на базе мотоцикл Honda XR 250R Bajahttp://s56.radika...e43cbf.jpg
Про соотношения передней и задней передачи - передний привод подключается автоматически за счет обгонной муфты при пробуксовке заднего около 5%. ОМ-представляет из себя торцевой храповик. Естественно полный привод не рассчитан на большие скорости, поэтому на хорошей дороге просто снимается цепь с переднего привода.
Про цепь: Восходовская цепь 18200 Н на разрыв, ижевская 22700, на полноприводном основная цепь 19,05 мм 31800 Н. В среднем, ее хватает на 1000 км похода, в основном по лесным дорогам.
Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
Сообщений: 501 Зарегистрирован: 02.06.08 Со дня регистрации: 6079
Scorpion, ты ее стопудово не раз видел в МОТО. Гарагашьян еще с ней засветился как турист по многим походам.
Demokrat, раньше Леха использовал кардан. Сейчас используются ШРУСы-у них есть пыльники и их ресурс намного выше чем у кардана.Если только следить за гофрами.
По поводу консольного крепления колес - первый вариант был с одним пером, но возникали соответствующие проблемы при повороте. Рычажная вилка в этом плане куда лучше.
Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век