Сообщений: 2122 Зарегистрирован: 01.12.08 Со дня регистрации: 5827
Откуда: Беларусь, Минская обл., г. Мядель
вот минск моего друга 1982 года! вид конечно мог быть и получше, но он не хочет им заниматся.. ему достаточно и того что он прет 115 на самом деле цвет ярко зеленый, я не знаю почему так на фоте получилось..
Сообщений: 1712 Зарегистрирован: 02.12.08 Со дня регистрации: 5826
Откуда: 98 RUS
ну начну стого что надо убрать этот руль,минск не чоппер,поставить второй стакан,снять эти рваные гофры с вилки,и щитки,не смотряться они здесь,да и не по размеру,а так цвет мне нравиться
Сообщений: 2122 Зарегистрирован: 01.12.08 Со дня регистрации: 5827
Откуда: Беларусь, Минская обл., г. Мядель
удобно это как кому... я когда на нем прокатился, мне было удобно! хотели поставить низкий обычный минсковский руль, так он ппц низким каким то для него оказался... а вообще етот мот для наших дорог и езды по ним самый раз но прет он 115-120 я сам чуть не ох*ел когда на машине его бати меряли
Сообщений: 2122 Зарегистрирован: 01.12.08 Со дня регистрации: 5827
Откуда: Беларусь, Минская обл., г. Мядель
руль его батя ставил еще давно, щас хз от чего он... документы есть, в поряде а секрет скорости в том, что вес двиг вместе с картером почти новые! прошел где то 2500 км
Сообщений: 290 Зарегистрирован: 07.07.08 Со дня регистрации: 5974
Парни 120км/ч для Минска это невозможно, по пасторту макс.скорость ни одного Минска не превышает 100, не каждый Восход такую скорость может развить.
Конечно есть один вариант,может он поставил сцепление от Восхода(т.е всю левую сторону), но он же им вообще не занимается, если даже внешность норм. не делает.
Сообщений: 290 Зарегистрирован: 07.07.08 Со дня регистрации: 5974
Может еще поспорим?сам лично ставил себе так, в стандарте шел 80-90, с Восходовским сцеплением развил 115, есть только один минус ухудшается тяга следовательно для разгона нужно больше времени.С такой корзиной он на третей 90 выдает