Сообщений: 31 Зарегистрирован: 22.08.13 Со дня регистрации: 4267
Откуда: СПб
taugras написал: woolfpro,
а не проще купить крышку лепесткового клапана от совы. они ведь изначально под к65 шли. Да и вроде бы сколько курьеров не видел крышки лепесткового клапана там одни и те же. и кстати насчет к65 на курьер идет не к65в а с другой буквой вроде К65К
На фото, все, что я пока собрал
"Крышка" клапана по каталогу, это впускной патрубок (вверху слева). Отверстия для шпилек в нем под Йиков.
Ниже переходник, как я считаю, с патрубка под к65 на Йиков.
Справа, черная хреновина, проставка карбюратора к65, в магазине сказали, что она для Восхода.
Разница по отверстиям ниже
ПыСы. На карбе к65в меняем распылитель на 2,65 из ремкомплекта к65т и главный жиклер 220 из ремкомплекта к68т Получаем к65к
Добавлено через 02:07 мин.
Патрубок карба от совы нигде не нашел... никто не хочет поменяться?
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3973
Откуда: N.Novgorod
Иков лучше К-65 в разы. Сейчас обьясню в чём обычно траблы. В икове должно быть всё отлажено , чисто и притёрто, в этом залог его идеальной работы. Не жалей времени разобрать карб , вымочить его в керосине и продуть компрессором , поменять все прокладки и все иглы заострить в том числе и запорную. посмотри внимательно на жиклёры , штатные они или нет . Если всё собрано хорошо , чисто и продуто , то работает идеально. С К-65 морок и в правду меньше , но тянет куда хуже икова , уж поверь.
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3973
Откуда: N.Novgorod
в икове регулировки в основном упираются в дозировку смеси , на хорошем зажигании всегда едет прекрасно. И кстати Иков икову рознь , если у тебя настоящий иков то с ним проблем 0 , а вот с китайским очень много