Сообщений: 303 Зарегистрирован: 04.06.08 Со дня регистрации: 6037
Взял я ее за 650грн (около 3к рублей). Была в шикарном внешнем виде (много чего нестандартного, доработоннаго), но в убитом состоянии движка. Проводка в ужасном виде (скруток, изоленты огого. Толщина провода была в полгрубины рамы). Первоначальний вид можно найти в альбоме. С тех пор что было сделано: перебран двиг, новый картер, новая ЦПГ, новая коробка. После доводки генера, карбюратора двигло работает как часы. Был снят бак, который крепился на салин-блоках, и никак не хотел жостко держатся. были приварены крепления болтами + старый бак. Был покрашен (хреново покрашен, буду второй раз красить) так же в чорный цвет, но металик. Переобшита сидушка. Разобрал вилку, которая была как бы приваренная, т.е. вобще не амортизировала. В планах: поменять полностю заднюю передачу (цеп был растянут и проскакивал. натяжка максимальная. Купил новый цепок - порвался, пока купил новый замок и соединил порванную цеп, но все равно ведущая и задняя звезда съедены. Нада сразу все покупать - две звезды и цеп. Пока содрана проводка, из нее работает катушка, двиг стоп и сигнал. В планах сделать полностю проводку (буду делать не на мотоцикле, а так, потом обклею все провода изолентой в два-три слоя и прицеплю на мотоцикл), и еще раз покрасить (в прошлый раз плохо зашкурил и при покраске оно все хорошо стало видно, да и поцарапать успел). Правда, в аварии разбил обтекатель, поэтому без него. Хочу гдето еще приборку нормальную найти (ато там лампочки побитые) и сделать спидометр. Купил новые поворотники и стоп - еще руки не доходили поставить (там нада поработать изрядно напильником, ато новые поворотники чучуть не такие). Вобщем мот скоро будет близок к идеалу (в моем представлении), вот тогда уже сделаю фотку и залью.
Из нестандартностей можно выделить: измененную вилку (походу вилка родная, но на родную не похожа), передний щиток крепится по другому, обрезанный и поднятый задок (на нем стопарь большой стоит, и номера. Зад вобще стильно смотрится), и ручки по бокам для пассажира. Вложил у него уже около 5к рублей, но пока не сделаю то что хочу, не успокоюсь).
В безумных планах сделать моноамортизатор, но это врятле..
Сообщений: 1426 Зарегистрирован: 19.03.08 Со дня регистрации: 6114
Откуда: Свердловск
да, если заднее колесо родное, то в ступице должна быть резиновая муфта. и звездочка там блин, такая, с внутренним тормозным барабаном, что её фиг купишь...
Сообщений: 303 Зарегистрирован: 04.06.08 Со дня регистрации: 6037
нашол доки на мою родную...кароче, оказывается, у меня Восход 3М, 84года рождения. ТО пройден был только один раз - в том же году. Зареганы на хз кого. Номер рамы сходится, номер движка уже нет. Как то можно сделать чтобы там стоял ТО и номер движка сходился?
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6475
Откуда: Врн
KukMan надо знакомых в ментуре.чтоб они в птс поставили б/н и номер спилить или чтоб номер твоего мотора вписали в птс(так намного лучше).если все делать по закону,то нужна как минимум квитанция из магазина о покупке мотора,или рукописная(но вроде как заверенная нотариально) бумажка,в которой бывший хозяин написал что это он тебе мотор продал.вроде так.насчет рукописной бумажки не уверен
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 303 Зарегистрирован: 04.06.08 Со дня регистрации: 6037
но это ментам нада..можно и без заявочки замагарычить..А цвет в доках голубенький, а так чорный у меня..Еще в доках есть чтото типа инструкции..такая маленькая книжечка на 5листочков..я не развертывал даже - ато рвется сцуко..хрупкое..
kolyan - залил две фотки..немного старые - уже проводка не висит как сопли. Но впрочем все по старому.. Как буду переделывать статор - наделаю фоток. заодно и мот вобщем пофоткаю.
Сообщений: 2950 Зарегистрирован: 24.03.07 Со дня регистрации: 6475
Откуда: Врн
KukMan в доках есть страница,в которую вписываются все изменения номерных узлов и агрегатов.если цвет изменил,то тоже надо вносить изменения в документ
удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку!
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
Сообщений: 303 Зарегистрирован: 04.06.08 Со дня регистрации: 6037
хочу ему зад задрать по другому. подогнуть саму раму вверх, а маятник пусть прямо стоит. Ато он у меня очень низко (как видно на фотках). Думаю этих амортов должно хватить,чтобы без вставок под аморты..и еще подкрасить (ато дурак, покрасил и через час начал уже собирать..терь уже на недельку оставлю..).
И еще б взять выхлопухи од минска - они походу уже задраты, ато у меня правая выхлопуха из-за того что гнутая - пробита. и оттуда шурует дым..и все накоптилось нефигово..
Сообщений: 303 Зарегистрирован: 04.06.08 Со дня регистрации: 6037
ну походу можно связи подключить..мой папа не понаслышке знаком с месным начальником ГАИ. так шо думаю както можно решить. тлько папу подключить (небось магарыч за это потребуют, шоб сделали)
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)