Сообщений: 49 Зарегистрирован: 26.07.08 Со дня регистрации: 5310
sable написал:
... а на шлем нормальный у меня вечно денег нет..в гараже тока совковые валяются
В давние времена (1980 гг) кажный изголялся как мог. Мой друган например сам шлемаки лабал из эпоксидки и стекловолокна. А я имел парашютный шлемак аж с забралом. Продувался он отменно и не потел. И прочный был. Один раз после прыжка, кады парашют еще не загасился, резким порывом ветра меня откинуло навзничь на спину. Дело было в горах - везде камни. Ну я затылом и шарахнулся в ближайший валун. Ничего - выдержал. Спину спас достаточно толстый бушлат, а бащку шлемак. Токо помутило немножко. После этого я ему доверял на все 100%, правда на моцике подобных прецендентов не случалося (к счастию!)
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться